Условия гарантии

  1. Ремонтные работы по гарантии производятся в период от 1 до 7 дней с момента получения мастером необходимых запчастей.
  2. Если причиной некорректной работы стало небрежное поведение самого клиента или «вирусная» атака, то в подобных случаях гарантия не действует.
  3. Наличие гарантийного талона должно подтвердить действительность гарантии. Она действует и в случае уже произведенной замены и ремонта узлов и комплектующих.
  4. Для исполнения наших гарантийных обязательств вам необходимо обратиться по адресу, указанному в содержании Акта сдачи – приемки работ, который был подписан каждой стороной сделки.
  5. Обслуживание и ремонтные работы производятся с соблюдением требований, указанных в соответствующих нормативных актах, среди которых основными являются соответствующие виды ГОСТа, а также Федеральный закон, отвечающий за защиту интересов потребителей.
  6. На исполнителя не распространяются гарантийные обязательств при наличии каких – либо повреждений на пломбе или при ее отсутствии, при нарушении конфигурации приобретенного оборудования, при изменении содержания программного обеспечения, при замене любых узлов и комплектующих, при выполнении монтажных работ и совершении действий, связанных с правами администратора и выполненных не в присутствии Исполнителя или его представителя.
  7. Претензии касательно качества произведенных ранее работ должны быть изложены в письменной форме, и только если правила эксплуатации не были нарушены самим клиентом.
  8. После установки и в процессе настройки узлы, а также расходные материалы не подлежат возврату.
Что предлагает по гарантии наша фирма Что предлагают по гарантии иные фирмы
Исправление неисправности
Layer 1Любая неисправность устраняется в срок до 7 дней, не более Layer 2По закону "ОЗПП" срок замены или ремонта до 45 дней
Ремонтные работы в рамках гарантии
Layer 1У нас – не ремонт старого, а замена неисправного на новое Layer 2Ремонтные работы и им сопутствующие выполняются в полном объеме, усиливается риск возникновения повторных неисправностей
Забота о сохранности данных
Layer 1Производится перенос данных на сторонние носители и передача их вам Layer 2Сохранность данных не их забота